Среда.
Так как лёг спать под утро, благополучно продрых до двух часов дня. Проснулся сам. Открыл окно, выпустил ворону. Закрыл окно. Пошёл умываться. Долго искал свою зубную щётку. Нашёл. В ботинке. Понял, почему ворона была тихая и мирно улетела. Достал новую щётку.
Пока готовил завтрак, узнал много нового - соседи с четвёртого шумно обсуждали ситуацию с вчерашним джипом, заклинившим дверь дяди Толиного гаража. Выяснилось, что дядя Толя не может поехать на дачу, за тёщей на вокзал он тоже поехать не может, а вызывать такси, имея машину, не хочет. Дядя Толя громко возмущался застрявшим по закону подлости у его гаража джипом, ругал производителей джипов, владельцев джипов, коммунальщиков, дорожные службы, аварийку и почему-то спасателей. Тёще тоже досталась пара тёплых эпитетов. Жена дяди Толи в долгу не осталась, честя на все корки мужа, его друзей-автолюбителей, не способных ни на что, кроме пьянок в гараже, отсутствие в доме картошки, которая, по закону подлости, находится в том же гараже, а так же скачки цен, из-за которых ей приходится сидеть дома, вместо того, чтобы купить себе новое пальто, "как все порядочные женщины". Дядя Толя заметил, что "порядочные женщины" занимаются бизнесом, а не кухонными скандалами, за что был с позором изгнан к гаражу, решать вопрос с машиной, гаражом, картошкой и "тем железным бегемотом на колёсах".
На запах еды вернулась ворона. Наглеть птица не решилась, скромно и виновато поглядывала из-за шторы на мою тарелку. Простил ворону. Выдал пол-сардельки. Был вознаграждён ключом от швейной машинки, пропавшим вчера.
Приехал эвакуатор. Попытался вытащить джип из люка. Завяз в соседней яме. Судя по матерным воплям водителя эвакуатора, завяз надолго. Собравшиеся на звуки родной речи мужики попытались всемером вызволить эвакуатор из ямы. Толкали долго, до тех пор, пока не затолкали эвакуатор в яму всеми колёсами. Посовещались. Поняли, что толкали не в ту сторону.
Приехал трактор-бульдозер. Бульдозерист выслушал мужиков и водителя эвакуатора, почесал репу, сказал что-то, прозвучавшее как "Ёпжтвымдыть!", закрепил трос где-то под кабиной эвакуатора. Дёрнул завязшую технику бульдозером. Вытянул из ямы эвакуатор. Весь, кроме заднего моста. Задний мост застрял намертво.
В это время вернулся хозяин джипа, влез в недра своего транспортного средства, не дожидаясь тёплых приветствий от дяди Толи и прочих обитателей двора. Выехал по застрявшей заднице эвакуатора, понял, что въехал не туда. Поздно. От массы джипа задний мост эвакуатора что-то утрамбовал, и эвакуатор с протяжным скрежетом и бульканьем покинул яму, увозя на себе джип. Ворона решила проводить уезжающих.
Вечером зашёл сосед с восьмого. Попросил дрель и пассатижи. Сказал, что холодно. Посоветовал соседу проведать позавчерашнего сбитого вокалиста-алкоголика, заодно согреется. Сосед с восьмого сказал, что столько не выпьет. Сказал, что "столько" ему и не нальют.
Через пару часов вернулся дядя Толя, на машине, с тёщей, картошкой и вороной. Сказал, что "мудрая птица" отныне его личный талисман и защитник.
Сосед с восьмого разучивает с давешним алконавтом новый репертуар. Судя по хоровому мату, слышно их не только в нашем подъезде.
Ночь будет долгой.